В детство босиком . - Николай Зимин Я все чаще думаю о том ,
Почему , судьба , храним тобой .
Ведь , других не лучше я ничем
Со своей тоскующей душой .
Сколько раз я падал на пути
Средь лугов любимых и полей .
Может , потому тобой храним ,
Что душой не огрубел своей ?..
Воскресенье это. - Николай Кузнецов
Я каждой клеточкой проникну в тайну встречи - Ольга Володина фото из ин-та >>> Все произведения раздела Поэзия >>>
|
Поэзия : Благословляю - Шушарина Ольга
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения! Публицистика : мысли в авоське-(опять метель...) - irina kramarenko Новогоднее настроение - это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью.....
|